ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! ЗАПУЩЕН НОВЫЙ ФОРУМ www.hracingteam.ru

HRacingTeam

Объявление

ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! ЗАПУЩЕН НОВЫЙ ФОРУМ www.hracingteam.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HRacingTeam » Флудилка » Хочу гонки замутить, дайте парочку советов!


Хочу гонки замутить, дайте парочку советов!

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Привет всем! Я вот на МТ-форуме про это пока молчу, я здесь вот решил спросить.
в общем ситуация такая: есть реальная возможность организовать легальные гонки в черте моего города (мало того, прямо перед администрацией!!), на это готов пойти один довольно состоятельный человек. Он же ищет спонсоров, пробивает все двери и т.д. Но он с этого хочет сделать деньги - т.е. реклама, телевидение и т.д. Поэтому ему нужно красивое шоу. Я собственно на этом деле и заморачиваюсь.
Ребят, какие косяки главные с организацией будут, интересно услышать ваш опыт. Например, что делать с постоянно вылазающим на дорогу народом?? Гонки то легальные, народу будет море,  среди которого наверняка не одна нетрезвая дурная башка. Как лучше организовать парковку машин?? И т.д.
В общем вкратце суть ясна, жду помощи, времени не так уж и много осталось...

0

2

1. Вдоль всей длинны трассы должны стоять менты, как было раньше на Дрэг битве в Красноярске!
2. Огдение металл + лента либо только лента также по всей длинне трассы!
3. Парковка участников должна быть отдельно, лучше всего в тех парке с выездом на трассу (может быть большой двор!)
4. Желательно перекрыть ближайшие улицы от транспорта!
5. Обеспечить техничками, бензином, телемитрией, связью, камерами!
6. Общепит - что бы осталось положительное настроение!

0

3

1. Будут менты + сотрудники охранного агентства.
2. Ленты думаю мало будет, всё равно пролезут...
3. Парковка - на большой площадке. Вообще, сейчас ориентировочное место - перед городской администрацией. Там большая площадь, а вдоль неё дорога, правда 402 метра придётся с небольшим поворотом проходить, ширина дороги - по 2 полосы в каждую сторону. С одной обочины - тротуар + парк + косогор, с другой городской пруд.
4. Прилигающих улиц нет, только одна прямая дорога!
5. С этим поподробнее плиз, чего сколько надо? Не забывайте, я не дрэг-битву делаю, а соревнование всё таки местного масштаба...
6. Как уже говорил, это должно быть в первую очередь зрелище, только тогда оно себя оправдает. Поэтому будут разные палатки с шашлык-машлык-шаурма-подходи, да! + конкурсы + призы и т.д. Надо народ завлечь!!!!

0

4

Насчет техничек:
1. Надо как минимум две машины - желательно джипа (из-за мощьности и веса) если кто то сломается на трассе или перед ней можно будет оттощить или утащить!
2. Желательно чтобы они были оборудованы лебедками или тросами!
3. Бензин на всякий пожарный, и для техничек, и для спортсменов (если кончиться, что бы не бегал куда не попадя)
4. Домкраты и инструмент (тоже на всякий пожарный)

0

5

Спасибо! А что всё таки с ограждениями, как быть?

0

6

С ограждением можно сварить ограждения быстро и ленты. Менты обязательно!

0

7

Если хотите шоу и зрелища то:
1. Музыка
2. Девушки
3. Феерверк.
4. Общепит
5. Тот, кто будет народ развлекать, т.к. не все будут смотреть чисто гонки
6. Машины, на которые можно ПОГЛАЗЕТЬ (лучше выставить где то отдельно!
7. Возможно показательный дрифт.

По безопасности!
1. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ поддержка сотрудников правоохранительных органов
2. ограждения вдоль трассы желательно из пластиковых отбойников или мелаллических заграждений, т.к. ленту просто напросто порвут!
3. Обязательное присутствие машины СЕЙФИТИ КАР с мигалками и СГУ которая должна следить за тем чтоб никто не вылезал на дорогу и не выезжал!
4. Бдительность со стороны организаторов (организаторы выделяться из толпы. Купите желтые или рыжие жилетки в магазине спецодежды, которые делают для дорожных рабочих).
5. Обязательно налаженная связь между стартом-финишем и ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕДЛАЙНОМ. И общая связь между организаторами.
6. У каждого организатора должна быть своя зона ответственности.

ПАРКОВКА:
1. Парковка организуется отдельно для участников и отдельно для зрителей!
2. Машины участников должны быть помеченные номерами на стеклах.

0

8

Вика, спасибо большое!  Общепит, музыка и девушки должны быть. Есть ещё идея привести воздушные шары и смотреть на всё это безобразие сверху, но не знаю выйдет ли...Пока ориентировочное врямя июль, но т.к. всё это дело в первый раз, то вопросов будем море возникать...

0

9

Блин воздушные шары это круто! Но они для кого будут? А так идея прикольная если еще съемка сверху будет и проектироваться на большом экране внизу!

0

10

ага и чтобы кассы при входе стояли и поп корн продавали сидячие места !!! это не всё так просто !!! трассу найди сначала !!!

0

11

шар воздушный так сказать для VIP-клиентов:)) Экран большой тоже хотим!

0

12

Хех  :tomato:

0

13

Вика писала помойму про файер фоу или нет. тоже идея! Музон чтоб долбил. Но главно безопастность!

0

14

Блин, планов миллиён, а работы ещё больше!

0

15

Планов на миллион! А затрат будет еще больше! :glasses:

0

16

это уже не в моей компетенции, моя задача сделать что бы красиво и интересно!

0

17

Кстати на дрэг пригласишь?

0

18

Cyxapek написал(а):

ага и чтобы кассы при входе стояли и поп корн продавали сидячие места !!! это не всё так просто !!! трассу найди сначала !!!

Лех :) Там все схвачено :)))
Трасса прям по городу :)))

0

19

Grunger написал(а):

Вика, спасибо большое!  Общепит, музыка и девушки должны быть. Есть ещё идея привести воздушные шары и смотреть на всё это безобразие сверху, но не знаю выйдет ли...Пока ориентировочное врямя июль, но т.к. всё это дело в первый раз, то вопросов будем море возникать...

Да не за что пока :)

Вам сейчас главное спланировать мероприятие а все остальные вопросы решать по ходу!
Так сказать решать проблемы по мере поступления :)

Главное чтоб было 3 пункта которые нужно продумать досканально

1. Шоу (план мероприятия)
2. Безопасность
3. Оранизация

0

20

Пока что решаем с организацией, как будет известна точная дата под неё и будем готовить шоу!

0

21

Grunger написал(а):

Пока что решаем с организацией, как будет известна точная дата под неё и будем готовить шоу!

но все равно продумывайте заранее план
и сколько народу будет организовывать :)

0

22

LLeRReM написал(а):

1. Вдоль всей длинны трассы должны стоять менты, как было раньше на Дрэг битве в Красноярске!
2. Огдение металл + лента либо только лента также по всей длинне трассы!
3. Парковка участников должна быть отдельно, лучше всего в тех парке с выездом на трассу (может быть большой двор!)
4. Желательно перекрыть ближайшие улицы от транспорта!
5. Обеспечить техничками, бензином, телемитрией, связью, камерами!
6. Общепит - что бы осталось положительное настроение!

все вышеперечисленные пункты не реально оформить в черте города, на обычных улицах ( ну не считае общепита), нужна нормальная трасса!!! без нее никуда, народ будет вылазить, машины выпадать из дворов и т.д

0

23

Жень, необязательно, возможно всё будет хорошо... зависит от них самих......

0

24

Зависит и от участников, и от зрителей, и от организаторов! Ты видно не был в Иркутске и Братске...

0

25

да уж, в иркутске и в братске меня точно небыло, а выводы свои строю судя по поведению московских участников и зрителей, а так же людей которые никак не пречастны к драгу, которые просто мешаются из-за своей вредности!!! граждане, давайте будем культурней!!!!!

0

26

Вот проблема зрителей меня больше всего и беспокоит. Я вчера разговаривал с организатором легальных гонок в нашем городе 2006 г, он согласился помочь, за что ему большое спасибо!

0

27

Все будет ровно :)

Зрителей главное на дорогу не выпускать :) и следить за этим очень внимательно!

0

28

спасибо Вика! Сейчас значит мы определяемся с датой, думаю к середине след. недели должны появиться более-менее реальные сроки

Отредактировано Grunger (27-03-2008 16:09:57)

0

29

Пока определяется дата, начинайте основную подготовку и планирование!

+1

30

Точняк, Вика знает, что говорит, надо действовать быстро!!!!

0


Вы здесь » HRacingTeam » Флудилка » Хочу гонки замутить, дайте парочку советов!